8 903 67 222 23

Принимаем звонки с 9:30 до 17:30

8 903 770 77 72

Звонок по России БЕСПЛАТНО

Все товары

Экологически чистое производство

Подруги собрали все свои накопления, разработали концепцию и подали заявление в Ведомство труда на предоставление финансовой помощи. Франциска Кунтце создала бюро маркетинга и сбыта в Берлине, а Верена Карни, которая переехала жить в область между Оберрайхенбахом (Oberreichenbach) и Херцогенаурахом (Herzogenaurach), соорудила у себя в подвале первую обувную мастерскую. Главными тестируемыми их обуви с самого начала были их собственные дети — Ивор и Берджамин Карни и Венделин Кунтце.

Кроме этого, Верена, дизайнер по обуви, искала дубильню, в которой при дублении использовали бы чернильные орешки крупночешуйчатого дуба, плоды дерева тери, корень ревеня и другие вещества растительного происхождения.
При таком подходе в коже остается до 80% растительных дубильных веществ, а остальное разлагается природным образом без нанесения ущерба природе. Хромовое дубление, которое обычно применяют в отделке кожи, — дешевле и быстрей, но женщины не желали использовать этот способ дубления при производстве тапочек их марки. Причина заключается в том, что соли хрома не только загрязняют уже и без того сильно загрязненную окружающую среду, но могут быть даже токсичными в некоторых случаях и наносят сильный вред здоровью человека. Кроме того, кожу обрабатывают дополнительно такими искусственными веществами, как полиуретан, например, чтобы скрыть шрамы и царапины на шкуре. После такой обработки кожа уже не может «дышать» в полной мере, отмечает Франциска Кунтце. Именно поэтому она и ее подруга предпочитают, чтобы их готовые изделия отличались экологичностью и натуральностью.

«ШТАМПОВКА» ИЗДЕЛИЙ
В дубильне, которая предоставила Кунтце и Карни кожу желаемого требуемого качества, сделали важный шаг. В ней начали «штамповать» выкройки из кожи, именно этого не хватало Карни, которая занимается сегодня сбытом продукции. 38-летняя женщина сделала запрос в несколько больших компаний по производству кожи с вопросом, можно ли использовать уже готовые заготовки для «штамповки» выкроек за вознаграждение. Даже после того, как компания «Пололо» смогла самостоятельно снять помещение для «штамповки» выкроек, подобную схему стали использовать еще на двух фабриках. Изделия сшивают в подвале Карни, там же готовую обувь и упаковывают.
Франциска Кунтце обошла множество магазинов, предлагая им продукцию марки «Пололо». С тех пор многое изменилось. Сейчас молодое предприятие держится на трудолюбии двух швей, которые сшивают все модели вручную. Ежемесячно предприятие производит около 1400 пар обуви, от 800 пар до 1000 продаются сразу